АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2022 года N 1384


О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 06.10.2021 N 2793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"



В соответствии со статьей 45 Устава города Кемерово


1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 06.10.2021 N 2793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Абзац второй пункта 1.2 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками садового дома или жилого дома, расположенного на территории города Кемерово.".


1.2. Пункт 2.2.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу, Федеральная налоговая служба России. Информацию о месте нахождения и графиках работы, номерах телефонов справочных служб и иную контактную информацию можно получить по телефону и на официальном сайте данных организаций.".


1.3. Абзац четвертый пункта 2.3.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом) заявитель вправе получить на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган; в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении; почтовым отправлением с уведомлением о вручении; по электронной почте; посредством ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".


1.4. Пункт 2.4.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - заявление).".


1.5. Абзац первый пункта 2.15.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.15.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.".


1.6. Пункт 2.17.2 раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:


"В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.6.2 настоящего административного регламента.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".


1.7. Абзац шестой пункта 3.1 раздела 3 приложения к постановлению исключить.


1.8. Пункт 3.1.1.11 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.1.11. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и соответствующих документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.9. Абзацы первый - третий пункта 3.1.2.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и отсутствие выписки из ЕГРН и (или) выписки из ЕГРЮЛ (выписки из ЕГРИП).


При отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, и (или) выписки из ЕГРЮЛ (выписки из ЕГРИП) с целью получения указанных документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет в орган, указанный в пункте 2.2.3 настоящего административного регламента, межведомственные запросы, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе, за исключением документов, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно.


В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.2, и (или) выписки из ЕГРЮЛ (выписки из ЕГРИП) настоящего административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.".


1.10. Пункт 3.1.2.6 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления и соответствующих документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.11. Пункт 3.1.3.9 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.3.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия. Максимальный срок исполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.12. Пункт 3.1.4.7 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом. Максимальный срок исполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.".


1.13. Абзац первый пункта 3.5.5.7 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.5.5.7. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.".


1.14. Пункт 3.5.5.9 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.5.5.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.".


1.15. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" исключить.


2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Н.Н.Горбачева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства С.В.Лысенко.



Глава города
И.В.СЕРЕДЮК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»