Действующий

О внесении изменений в областной закон "О бюджетном процессе Архангельской области" и статью 3 областного закона "О внесении изменений в областной закон "О бюджетном процессе Архангельской области" и статью 8.1 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений"



Статья 1


Внести в областной закон от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 2008, N 29; 2009, N 2, 5, 6; 2010, N 11, 15, 16; 2011, N 20, 21, 23; 2012, N 28, 30, 32, 34; 2013, N 40, 41, 3, 4; 2014, N 5, 7, 9, 11; 2015, N 17; октябрь, внеоч.; ноябрь, внеоч.; 2016, N 26, 27, 28, 29, 30; 2017, N 34, 36; 2018, N 41, 2; 2019, N 7, 9, 10, 11, 12; 2020, N 17, 19, 20, 21; 2021, N 24, 26, 27, 29, 30) следующие изменения:


1. В статье 13:


1) в пункте 1:


слова "1 ноября" заменить словами "15 октября";


дополнить предложением следующего содержания: "В случае, если последний день срока внесения проекта областного закона об областном бюджете приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным или нерабочим праздничным днем, последним днем срока внесения проекта областного закона об областном бюджете считается ближайший предшествующий ему рабочий день.";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Проект областного закона об областном бюджете, а также документы и материалы, указанные в подпунктах 1, 3, 13 и 24 пункта 2 настоящей статьи, представляются на бумажном и электронном носителях вместе с сопроводительным письмом, в котором указывается общее количество страниц, имеющих сквозную нумерацию.


Документы и материалы, указанные в подпунктах 2, 3.1 - 12 и 14 - 23 пункта 2 настоящей статьи, представляются вместе с сопроводительным письмом с использованием государственной информационной системы Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - ГИС "Система электронного документооборота") в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) первого заместителя Губернатора Архангельской области - председателя Правительства Архангельской области.".


2. В статье 17:


1) в пункте 1 цифры "30" заменить цифрами "35";


2) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Профильные комитеты областного Собрания депутатов, назначенные председателем областного Собрания депутатов, правовое управление областного Собрания депутатов и контрольно-счетная палата в течение 19 календарных дней со дня принятия решения о принятии проекта областного закона об областном бюджете к рассмотрению областным Собранием депутатов представляют в комитет областного Собрания депутатов по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике мотивированные заключения по указанному проекту областного закона. Контрольно-счетная палата в срок, указанный в настоящем абзаце, представляет в комитет областного Собрания депутатов по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике копии заключений контрольно-счетной палаты по результатам экспертизы государственных программ Архангельской области, финансирование которых предусматривается с очередного финансового года.


В заключениях профильных комитетов областного Собрания депутатов должны быть отражены оценка объема финансирования профильных отраслей, анализ финансирования в очередном финансовом году государственных программ Архангельской области, оценка объема финансирования объектов капитального строительства, предложение о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.


Комитет областного Собрания депутатов по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике готовит обобщенное заключение по проекту областного закона об областном бюджете не позднее чем за один календарный день до начала сессии областного Собрания депутатов, на которой рассматривается указанный проект областного закона в первом чтении. Заключения контрольно-счетной палаты и комитета областного Собрания депутатов по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике в установленном порядке доводятся до всех депутатов областного Собрания депутатов и Правительства области.


При несогласии Правительства области с выводами, указанными в заключении контрольно-счетной палаты, Правительство области направляет в областное Собрание депутатов и контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению, которые доводятся до сведения депутатов областного Собрания депутатов.";