Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка"



Показатели доступности и качества государственной услуги


35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления в МФЦ. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в социальный центр в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и социальным центром, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;


- возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, в социальных центрах, МФЦ; по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.


36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) социального центра, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителя.