Действующий

О внесении изменений в приказ Минтруда Магаданской области от 1 июня 2020 г. N 148/09



Показатели качества и доступности государственной услуги


35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


- минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) социального центра, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.


36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги;


- возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в социальный центр, посредством Единого портала или через МФЦ);


- возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, в социальных центрах, МФЦ; по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.