Действующий

О внесении изменений в приказ Минтруда Магаданской области от 1 июня 2020 г. N 148/09



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


60. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в социальный центр заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуге документах.


Специалист социального центра рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист социального центра осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. Информация о замене фиксируется в журнале.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист социального центра сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


Общий максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.