1. Правом на досудебное обжалование решений Управления, актов, действий (бездействия) инспекторов Управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают лицензиаты, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона.
2. Жалоба на решение Управления, действия (бездействие) его инспекторов может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда лицензиат узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
3. Жалоба на предписание Управления может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения лицензиатом предписания.
4. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен начальником Управления.
5. Жалоба на решение Управления, действия (бездействие) инспекторов рассматривается начальником Управления.
6. Начальник Управления принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана по истечении сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от лицензиата, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее начальнику Управления была подана другая жалоба от того же лицензиата по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу инспекторов Управления, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного лицензиата с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;