ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2022 года N 221


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 декабря 2021 г. N 553



Правительство Республики Марий Эл постановляет:


1. Внести в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 декабря 2021 г. N 553 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 24 декабря 2021 г., N 23122021040454), следующие изменения:


а) в пункте 6:


дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:


"к) предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги";


л) предоставление иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл, входящих в состав Йошкар-Олинской городской агломерации, на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";";


подпункты "к" - "р" считать соответственно подпунктами "м" - "т";


подпункт "р" изложить в следующей редакции:


"р) предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл государственному унитарному казенному предприятию Республики Марий Эл "Мостремстрой":


на возмещение затрат, возникающих в результате реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания мостовых сооружений;


на возмещение затрат, возникающих в результате приведения в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги";";


б) в пункте 29 слова "проектно-сметной документации" заменить словами "проектной документации";


в) подпункт "б" пункта 47 изложить в следующей редакции:


"б) обеспечить установление в заключаемом по каждой автомобильной дороге муниципальном контракте гарантийных обязательств с учетом требований типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 февраля 2019 г. N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта".";


г) в пунктах 61 и 67 слова "проектно-сметной документации" заменить словами "проектной документации";


д) дополнить разделами VIII и IX следующего содержания:


"VIII. Предоставление субсидий из республиканского бюджета

Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований

в Республике Марий Эл на приведение в нормативное состояние

автомобильных дорог общего пользования местного значения

и искусственных дорожных сооружений на них в рамках

реализации национального проекта "Безопасные качественные

дороги"



88. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее в настоящем разделе - субсидия) осуществляется за счет средств фонда в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них для достижения показателей и результатов регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги".


Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл, входящих в состав Йошкар-Олинской городской агломерации, являющихся владельцами автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них (далее - получатели субсидий).


Перечень муниципальных образований в Республике Марий Эл, входящих в состав Йошкар-Олинской городской агломерации, утвержден постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 декабря 2020 г. N 455 "О формировании состава Йошкар-Олинской городской агломерации в Республике Марий Эл".


89. Субсидии предоставляются за счет средств фонда, в том числе за счет поступлений из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в абзаце первом пункта 88 настоящего Порядка.


90. Условиями предоставления субсидии являются:


а) включение автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, подлежащих приведению в нормативное состояние в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", на очередной финансовый год (далее - пообъектный перечень);


б) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, на софинансирование которых предоставляется субсидия;


в) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии.


91. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию цели, указанной в абзаце первом пункта 88 настоящего Порядка, являются:


а) соответствие условиям, указанным в пункте 90 настоящего Порядка;


б) отсутствие задолженности по возврату муниципальным образованием средств в фонд в случае применения к нему мер финансовой ответственности в предыдущих периодах.


92. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования (Ci) в целях софинансирования мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них определяется по формуле:




где:


- общая стоимость ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения из числа включенных в пообъектный перечень по i-му муниципальному образованию;


- общая стоимость ремонта искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения из числа включенных в пообъектный перечень по i-му муниципальному образованию;


kсоф - коэффициент софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Марий Эл;


kсоф = 0,98.



Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается по предложению Министерства законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.


93. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере не менее 2 процентов от объема финансирования работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них.


94. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством и получателем субсидии, предусматривающего обязательство муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.


Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Марий Эл, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".


95. Министерство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве (реконструкции), капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, в том числе с привлечением подведомственных Министерству организаций.


96. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на счет УФК на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии. Заявка представляется в Министерство в произвольной форме в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ.


Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на лицевой счет Министерства в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


97. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные абзацем первым пункта 88 настоящего Порядка.


Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


98. Получатели субсидий обеспечивают представление в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" следующих отчетов:


отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;


отчет о достижении значений результата использования субсидии - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом.


99. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения результата использования субсидии - осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.


100. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»