ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2022 года N 92


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 1 февраля 2016 года N 18



Постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по установлению сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, утвержденный постановлением Губернатора области от 1 февраля 2016 года N 18, следующие изменения:


1.1. Пункт 1.1 раздела I "Общие положения" дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"6) в целях осуществления рыболовства.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.2.1. в подразделе 2.6:


пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.3. В случае представления заявления в форме электронного документа, заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).";


абзац первый пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. В случае представления копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде указанные документы подписываются простой электронной подписью и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя.";


1.2.2. в подразделе 2.7:


пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:


"2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить:


выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого лесного участка;


копию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, копию договора пользования рыболовным участком или копию договора пользования водными биологическими ресурсами (в случае обращения заявителя в целях осуществления рыболовства).";


пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:


путем личного обращения;


посредством почтовой связи;


по электронной почте.";


абзац второй пункта 2.7.5 изложить в следующей редакции:


"Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, представляемые заявителем в электронном виде, должны быть подписаны простой электронной подписью и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя.".


1.3. В подразделе 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":


пункты 3.3.2 - 3.3.6 изложить в следующей редакции:


"3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.


Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.


3.3.3. Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:


готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента;


направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя.


3.3.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.4 и 2.7.5 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого лесного участка в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области для получения решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, договора пользования рыболовным участком или договора пользования водными биологическими ресурсами - в Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области.


Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заверяется печатью Департамента.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронных документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.


Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.


3.3.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в установлении сервитута, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.


3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в установлении сервитута, указанных в 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 19 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит проект мотивированного решения об отказе в виде письма за подписью начальника Департамента и передает его вместе с документами, представленными заявителем на бумажном носителе, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.


Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения мотивированного решения об отказе в установлении сервитута, передает его начальнику Департамента на подпись.


Начальник Департамента в день получения подписывает и передает мотивированное решение об отказе в установлении сервитута, должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления его заявителю.


Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обеспечивает направление (вручение) заявителю мотивированного решения об отказе в установлении сервитута, в течение 1 рабочего дня со дня его подписания способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";


в пункте 3.3.7:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в установлении сервитута, указанных в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 19 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит:";


дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки проекта уведомления, проекта предложения, проекта соглашения об установлении сервитута передает его вместе с документами, представленными заявителем на бумажном носителе, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.";


пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:


"3.3.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта уведомления, проекта предложения, проекта соглашения об установлении сервитута, передает их начальнику Департамента на подпись.


Начальник Департамента в день получения подписывает и передает уведомление, предложение, соглашение об установлении сервитута, должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления его заявителю.


Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обеспечивает направление (вручение) заявителю соответствующего документа в течение 1 рабочего дня со дня его подписания способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";


в пункте 3.3.13 после слов "за подписью начальника Департамента" дополнить словами "и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство";


пункт 3.3.14 изложить в следующей редакции:


"3.3.14. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах передает их начальнику Департамента на подпись.


Начальник Департамента в день получения подписывает соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.


В течение одного рабочего дня со дня подписания начальником Департамента соглашения об установлении сервитута должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обеспечивает направление (вручение) соглашения в трех экземплярах заявителю.


Направление (вручение) заявителю экземпляров соглашения об установлении сервитута с сопроводительным письмом, в котором содержится адресованное заявителю предложение о подписании всех экземпляров соглашения об установлении сервитута, производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»