Действующий

Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"



Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт) является министерство цифрового развития и связи Иркутской области (далее - министерство).


Местонахождение министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А.


Контактная информация: телефон (3952) 24-06-11, e-mail: digital@govirk.ru.


2. Единица измерения государственной услуги: количество окон приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в единицах.


3. Термины и определения:


1) стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;


2) государственная услуга - государственная услуга "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) учреждение - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту;


5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - структурные подразделения учреждения, уполномоченные на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".


4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:


1) Конституция Российской Федерации;


2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";