Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на питание родителям (законным представителям) детей из многодетных и малоимущих семей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам основного общего, среднего общего образования в федеральных государственных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области, а также обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, граничащего с Иркутской областью"



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 2 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


12. Информация предоставляется:


12.1) при личном контакте с гражданами;


12.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


12.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


12.4) через многофункциональный центр.


13. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


14. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


14.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах, осуществляющих предоставление государственной услуги;


14.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


14.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


14.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


14.5) о сроке предоставления государственной услуги;


14.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;