11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 2 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
12. Информация предоставляется:
12.1) при личном контакте с гражданами;
12.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
12.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;
12.4) через многофункциональный центр.
13. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.
14. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
14.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах, осуществляющих предоставление государственной услуги;
14.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
14.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
14.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
14.5) о сроке предоставления государственной услуги;
14.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;