Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


76. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


77. В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в органы администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 30 настоящего административного регламента:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)


1) в Федеральную налоговую службу по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;


2) в орган регистрации прав - в целях получения выписки из ЕГРН;


3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)


78. Межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента) или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)


79. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 11 (одиннадцати) календарных дней со дня поступления заявления.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 77 настоящего административного регламента.


80. Результатом административной процедуры является получение документов на межведомственные запросы из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.