Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ


54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет от заявителя заявления по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:


1) через Единое окно;


2) через МФЦ в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска;


3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;


4) через организации почтовой связи.


55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела, специалист отдела документационного обеспечения.


56. При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:


1) принимает заявление с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме Приложения 3 к настоящему административному регламенту.


57. Заявление по форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 11 настоящего административного регламента, передается сотрудником Единого окна, осуществляющим прием заявления, в отдел документационного обеспечения имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения) не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем их поступления в Единое окно.


Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.


Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает его в отдел документационного обеспечения.


58. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела, специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):