Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ПИСЬМА О ВОЗВРАТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


63. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его с приложенными к нему документами начальнику отдела.


64. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) начальник отдела;


2) специалисты отдела;


3) специалист отдела документационного обеспечения.


65. В день регистрации в автоматизированной информационной системе заявления начальник отдела передает указанное заявление с приложенными к нему документами специалисту отдела.


66. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления в комитет заявления с приложенными к нему документами, рассматривает такое заявление и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента.


67. В случае установления факта наличия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма о возврате заявления и документов с указанием оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание начальником отдела, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


68. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему проекта письма о возврате заявления и документов:


1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;


2) передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты) либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.09.2022 N 031-06-661/22)


3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.


Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.