Действующий

Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 12 июля 2022 года)



2. Порядок формирования Списков


18. Для включения гражданина и членов его семьи в соответствующий Список гражданин не позднее 6 месяцев со дня введения распоряжением Губернатора Омской области от 6 мая 2022 года N 62-р режима чрезвычайной ситуации представляет в администрацию муниципального образования следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;


2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;


3) копии документов, подтверждающих статус членов семьи гражданина;


4) копии правоустанавливающих документов на утраченное жилое помещение и (или) на иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


5) обязательство по форме согласно приложению N 1, приложению N 2 к настоящему Порядку (для граждан, указанных в пунктах 7 - 9 настоящего Порядка).


Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, представляются с одновременным представлением оригинала.


Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам.


В случае направления документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке, подлинники документов не направляются.


19. В случае обращения представителя гражданина, действующего на основании доверенности, с заявлением и документами, указанными в пункте 18 настоящего Порядка, представляется нотариально удостоверенная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность указанного представителя.


20. Гражданин вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


1) справка органов государственной регистрации, органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи;


2) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 (далее - Положение);


3) документы, подтверждающие право собственности или пользования утраченным жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (в том числе выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на утраченное жилое помещение, договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);