Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель (уполномоченный представитель) (уполномоченный представитель) вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить по собственной инициативе:


сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации в отношении подопечного;


справку о периоде пребывания подопечного на полном государственном обеспечении в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях социального обслуживания, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других аналогичных организациях.


2.11. Непредставление документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае если заявитель (уполномоченный представитель) не представил указанные документы по собственной инициативе, орган местного самоуправления запрашивает и получает их от соответствующих ведомств посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.