2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить по собственной инициативе:
сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации в отношении подопечного;
справку о периоде пребывания подопечного на полном государственном обеспечении в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях социального обслуживания, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других аналогичных организациях.
2.11. Непредставление документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если заявитель (уполномоченный представитель) не представил указанные документы по собственной инициативе, орган местного самоуправления запрашивает и получает их от соответствующих ведомств посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.