2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности заявителя (уполномоченного представителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя (в случае обращения уполномоченного представителя);
обращение в орган местного самоуправления не по месту жительства подопечного.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ/РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (уполномоченного представителя), в случае обращения в орган местного самоуправления не по месту жительства подопечного, а также если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса ЕПГУ/РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи заявителя (уполномоченного представителя) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.