Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Выдача заявителю (уполномоченному представителю) результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в запросе о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, орган местного самоуправления передает документы в территориальное структурное подразделение (офис) РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю.


Порядок и сроки передачи органом местного самоуправления таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением.


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия уполномоченного представителя;


определяет статус исполнения запроса заявителя (уполномоченного представителя) в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю (уполномоченному представителю), при необходимости запрашивает у заявителя (уполномоченного представителя) подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя (уполномоченного представителя) на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.