6.7. При наличии в запросе о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, орган местного самоуправления передает документы в территориальное структурное подразделение (офис) РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю.
Порядок и сроки передачи органом местного самоуправления таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением.
6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия уполномоченного представителя;
определяет статус исполнения запроса заявителя (уполномоченного представителя) в АИС МФЦ;
выдает документы заявителю (уполномоченному представителю), при необходимости запрашивает у заявителя (уполномоченного представителя) подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя (уполномоченного представителя) на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.