Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Республики Башкортостан
государственной услуги "Назначение
ежемесячной выплаты на содержание
ребенка в семье опекуна (попечителя)
и приемной семье"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 04.10.2023 N 637-о)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов

представление гражданами, указанными в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), в орган местного самоуправления

прием представленных гражданами, указанными в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документов;

проверка комплектности и правильности оформления представленных документов;

регистрация заявления

1 день со дня подачи заявления

должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов)

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (далее - административный регламент)

1) регистрация заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов:

по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 административного регламента - в форме уведомления (приложение N 4 к административному регламенту) на бумажном носителе при непосредственном обращении в орган местного самоуправления, по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтового отправления; через структурное подразделение РГАУ МФЦ; через "Личный кабинет" на ЕПГУ/РПГУ;

4) выдача расписки о приеме документов заявителю (уполномоченному представителю) при непосредственном обращении в орган местного самоуправления

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 04.10.2023 N 637-о)

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

подготовка и направление межведомственных запросов в случае отсутствия в органе местного самоуправления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

1 день со дня подачи заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

-

направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос;

рассмотрение полученных посредством межведомственного взаимодействия и зарегистрированных документов и сведений, формирование полного комплекта документов

5 дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

-

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) формирование полного комплекта документов

подготовка проекта постановления (распоряжения) администрации муниципального района (городского округа, района городского округа) о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного либо мотивированного отказа в назначении выплаты (далее - решение органа местного самоуправления)

1 день со дня получения ответов на межведомственные запросы

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие в органе местного самоуправления документов, необходимых для предоставления государственной услуги

подготовленный проект решения органа местного самоуправления

3. Принятие решения о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного либо мотивированный отказ в назначении выплаты

подготовленный проект решения органа местного самоуправления

согласование и подписание проекта решения органа местного самоуправления

1 день со дня получения ответов на межведомственные запросы

глава Администрации муниципального района (городского округа, района городского округа)

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента

подписанное решение органа местного самоуправления

4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги

подписанное решение органа местного самоуправления

регистрация и выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) решения органа местного самоуправления

1 день со дня подписания решения органа местного самоуправления

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация решения органа местного самоуправления, сведений о направлении (вручении) решения органа местного самоуправления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) решение органа местного самоуправления, выданное (направленное) заявителю (уполномоченному представителю):

непосредственно при личном обращении в орган местного самоуправления;

посредством почтового отправления;

через структурное подразделение РГАУ МФЦ;

3) через "Личный кабинет" на ЕПГУ/РПГУ