Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (уполномоченным представителем), способы их получения заявителем (уполномоченным представителем), в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) предоставляет:


2.8.1. Заявление о назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


2.8.2. Копию договора об открытии номинального счета, права на который принадлежат подопечному.


Заявление может быть подано следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган местного самоуправления, через РГАУ МФЦ (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на ЕПГУ/РПГУ (далее - отправление в электронной форме).


Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется):


в виде бумажного документа, который заявитель (уполномоченный представитель) получает непосредственно при личном обращении в администрацию муниципального района (городского округа, района городского округа) Республики Башкортостан;


в виде бумажного документа, который заявитель (уполномоченный представитель) получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ в случае, если заявление было подано через РГАУ МФЦ или РПГУ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю (уполномоченному представителю) посредством почтового отправления;


в виде электронного документа через "Личный кабинет" на ЕПГУ/РПГУ.


2.9. В случае непосредственного обращения за получением государственной услуги в орган местного самоуправления или в РГАУ МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения уполномоченного представителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заявление, представляемое посредством почтового отправления, должно направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления лежит на заявителе.


В случае обращения посредством ЕПГУ/РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).