Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.01.2018 N 61



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


30. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления государственной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Время выполнения административной процедуры: уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги, направление (вручение) решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.


Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Уполномоченного органа (организации) не требуется.


В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том. на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.