Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.01.2018 N 61



Прием заявления и документов, их регистрация


25. Описание административных процедур приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


поступление к ответственному специалисту заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;


установление личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя;


основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие.


Оказание государственной услуги по принципу экстерриториальности не предоставляется.


Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, или в многофункциональном центре составляет 1 рабочий день.


Результатом выполнения административных процедур является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.