Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.01.2018 N 61



Исчерпывающий перечень административных процедур


24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием заявления и документов, их регистрация;


2) направление межведомственного запроса;


3) рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы;


4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;


5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.


Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых, для предоставления государственной услуги;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего государственную услугу.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирование заявления;


прием и регистрация органом исполнительной власти заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;