Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.01.2018 N 61



Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Основными показателями доступности предоставления государственной (муниципальной) услуги являются;


открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии);


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата государственной услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал), МФЦ.


Основными показателями качества предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:


отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


компетентность уполномоченных должностных лиц филиала Учреждения, Учреждения, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.