Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.09.2015 N 2579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 441, от 05.04.2016 N 864, от 17.10.2016 N 3119, от 04.12.2017 N 3851, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2440, от 25.01.2019 N 218, от 22.04.2019 N 1454, от 20.08.2020 N 1976, от 29.10.2020 N 2498)



Приложение
к изменениям



Приложение N 2
к Регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

1

2

3

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период)

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр

да

6

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

да

7

Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации

да

8

Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала

да

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

10

Количество обоснованных жалоб

0

11

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок со дня приема документов)

100 %

12

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

13

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги

100 %