Действующий

Об утверждении региональной программы Красноярского края "Модернизация школьных систем образования" (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Приложение N 1
к региональной программе
Красноярского края
"Модернизация школьных
систем образования"



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

(в ред. Распоряжения Правительства Красноярского края от 09.02.2024 N 79-р)

N п/п

Цель Программы

Задачи Программы

Наименование целевого показателя и единица измерения

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Приведение в нормативное состояние не менее 75 зданий (обособленных помещений) краевых (муниципальных) общеобразовательных организаций

реализация мероприятий по проведению капитального ремонта зданий государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, включенных в Программу

количество зданий (обособленных помещений) общеобразовательных организаций, ед.

6

29

7

23

10

оснащение включенных в Программу отремонтированных зданий общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения

количество зданий (обособленных помещений) общеобразовательных организаций, ед.

9

27

6

23

10

обеспечение в отношении объектов, включенных в Программу, требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006

количество зданий (обособленных помещений) общеобразовательных организаций, ед.

11

24

7

23

10

обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в объектах, включенных в Программу, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности

количество общеобразовательных организаций

по принадлежности зданий, в которых осуществлен капитальный ремонт в соответствии с Программой