ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2018 года N 262


Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении департамента ветеринарии Краснодарского края



В целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года N 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 17 июня 2015 года N 253 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и рыболовства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" приказываю:


1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении департамента ветеринарии Краснодарского края, согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 26 декабря 2017 года N 497 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении департамента ветеринарии Краснодарского края".


3. Общему отделу государственного управления ветеринарии Краснодарского края (Свистак) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента ветеринарии Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента ветеринарии Краснодарского края Д.В. Нитовкина.


5. Приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2019 года.



Руководитель
Р.А.КРИВОНОС



Приложение
к приказу
департамента ветеринарии
Краснодарского края
от 25 декабря 2018 г. N 262



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении департамента ветеринарии Краснодарского края (далее - Порядок), разработан в целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года N 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 17 июня 2015 года N 253 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и рыболовства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением".


2. Порядок распространяется на государственные бюджетные учреждения (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя и полномочия главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент ветеринарии Краснодарского края (далее - Учредитель).


3. Порядок устанавливает общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Краснодарского края, в том числе при осуществлении переданных ему полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края (далее - региональный перечень).


4. Порядок разработан в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями за счет средств краевого бюджета.


5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются исходя из содержащейся в общероссийских базовых перечнях или региональном перечне информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем государственной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных услуг, а также показателей их качества.


6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.


7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.


8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:




Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.


Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги определяются по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и утверждаются приказом Учредителя.


9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определенных приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 17 июня 2015 года N 253 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и рыболовства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Общие требования).


10. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:


1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;


2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.


11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги) в отрасли ветеринария, установленных в общероссийских базовых перечнях или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.


12. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарты услуги), а также результатами научно-исследовательских разработок в области ветеринарии, проведенными ФГБОУ ВО "Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана".


При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой Учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждений, при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по Учреждениям, оказывающим государственную услугу.


Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются Учредителем с соблюдением Общих требований по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера (технического номера, кода и т.д.) реестровой записи общероссийского базового перечня или регионального перечня.


13. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:


1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);


2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых и (или) используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;


3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (в случае наличия).


14. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:


1) затраты на коммунальные услуги;


2) затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);


3) затраты на приобретение услуг связи;


4) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;


5) затраты на приобретение материальных запасов общехозяйственного назначения и особо ценного движимого имущества, потребляемых и (или) используемого в процессе оказания государственной услуги на общехозяйственные нужды;


6) затраты на прочие общехозяйственные нужды.


В затраты, указанные в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).


15. При необходимости значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги может уточняться Учредителем в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края уточненных обоснований бюджетных ассигнований.


16. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (значение равно 1) и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов) (значение равно 1).


17. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


18. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»