3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала Кировской области.
3.3.1. Информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале Кировской области.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через Портал Кировской области путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
Уведомление о приеме заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результате предоставления государственной услуги направляются заявителю через Портал Кировской области.
В случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги через Портал Кировской области они должны быть подписаны электронной цифровой подписью заявителя.
Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Портала Кировской области путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" является поступление в орган опеки и попечительства запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Портала Кировской области.
Специалисты органа опеки и попечительства выполняют административную процедуру в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является поступление в орган опеки и попечительства заявления и прилагаемых к нему документов.
Выполнение административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" является поступление в орган опеки и попечительства запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Портала Кировской области.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Портала Кировской области, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".