3.1. С учетом существующих рисков, сильных и слабых сторон системы транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок приоритетами развития регулярных перевозок являются:
1) сохранение плотности муниципальной маршрутной сети, повышение эффективности ее функционирования (исключение дублирования маршрутов с использованием пересадочного принципа формирования сети, применение подвижного состава и расписания, соответствующих пассажиропотоку);
2) перевод муниципальной маршрутной сети на государственное регулирование по тарифам с заключением соответствующих государственных контрактов;
3) введение безналичной системы оплаты проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, тарифных меню, удовлетворяющих потребности населения;
4) достижение нормативных показателей качества транспортного обслуживания населения;
5) повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок;
6) обеспечение безопасности перевозок пассажиров.