ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы конкурсной комиссии Министерства общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденную приказом Министерства от 20.10.2021 N 68 (далее - комиссия) при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - гражданские служащие), за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Пензенской области.
2. Организация подготовки проведения квалификационного экзамена.
2.1. Отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Министерства общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей Пензенской области:
а) подготавливает проект решения представителя нанимателя о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:
- дата и время проведения квалификационного экзамена;
- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена;
б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;
в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в комиссию отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;
вместе с отзывом в комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), а также копия его должностного регламента;
г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанными отзывами не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;
д) разрабатывает перечень вопросов квалификационного экзамена и представляет его на утверждение Министру общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей Пензенской области;
е) обеспечивает деятельность комиссии, работу независимых экспертов.
2.2. Подготовленные документы направляются отделом учета, отчетности и организационно-кадровой работы Министерства общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей Пензенской области в комиссию.