2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Прием и регистрация Заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами приемной комиссии Организации в день подачи указанного Заявления и документов.
2.11.2. Регистрация Заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети "Интернет", в том числе с использованием ЕПГУ, осуществляется специалистами приемной комиссии Организации в день поступления указанного Заявления и документов.
2.11.3. Регистрация Заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети "Интернет", в том числе с использованием ЕПГУ, поступивших в Организации:
в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - осуществляется в первый следующий за ним рабочий день;
после 16:00 - осуществляется следующим рабочим днем.
2.11.4. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи Заявления: посредством электронной почты Организации или электронной информационной системы Организации, в том числе с использованием функционала официального сайта Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием функционала (сервисов) ЕПГУ.
2.11.5. Датой предоставления Заявления является дата поступления Заявления и подтвержденная ответным сообщением на адрес электронной почты путем информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", через официальный сайт образовательной организации.