2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) соблюдение установленного времени при получении результата предоставления государственной услуги;
6) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
3) компетентность специалистов приемной комиссии Организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.