4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами приемной комиссии Организации министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Контроль за исполнением специалистами приемной комиссии Организации установленных настоящим административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами министерства.
(пп. 4.2.2 в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 19.05.2023 N 35)
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы министерства ежегодно в рамках проверки работы приемной комиссии Организации, внеплановые проверки - на основании решения министра, заместителя министра - начальника управления профессионального образования Министерства.
(пп. 4.2.3 в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 19.05.2023 N 35)
4.2.4. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации по их устранению и сроки устранения выявленных недостатков.
При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации, принимаются меры по устранению таких нарушений.
(пп. 4.2.4 в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 19.05.2023 N 35)