Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2022 года N 58


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 17.06.2024 N 77.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты и семейной политики области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный приказом управления социальной защиты и семейной политики области от 14.12.2020 N 183 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" (в редакции от 29.10.2021) (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. в разделе 1:


подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"1.2.2. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, имеющие надлежащие полномочия.";


подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в управление социальной защиты и семейной политики области (далее - управление), учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявителя (далее - учреждение), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области (далее - уполномоченные органы) лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках), по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://uprsoc.tmbreg.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области https://gosuslugi68.ru (далее - Порталы).


1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в управление, учреждение лично, по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.


1.3.3. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.


Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.


При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, руководитель управления или директор учреждения, предоставляющего государственную услугу вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.


Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.


Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.


1.3.4. Справочная информация размещается непосредственно в здании (помещении) управления, учреждения в форме средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в электронной форме - на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).


1.3.5. Способы получения справочной информации: лично в управлении, учреждении, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.


1.3.6. Управление, учреждение обеспечивает актуализацию информации о предоставлении государственной услуги, в том числе справочной информации, в соответствующем разделе Реестра, на официальном сайте и информационных стендах (информационных уголках) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.";


1.2. в разделе 2:


абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:


"2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:";


подпункт "б" пункта 2.7.1 подраздела 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:


"информация о наличии непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, подтвержденная вступившим в законную силу судебным актом, содержащаяся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";


абзац седьмой подпункта "б" пункта 2.9.2 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:


"обращение за предоставлением компенсации при наличии подтвержденного вступившим в законную силу судебного акта непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года";


1.3. в разделе 3:


подпункт 3.3.4.2 пункта 3.3.4 подраздела 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"о наличии непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, подтвержденная вступившим в законную силу судебным актом, содержащаяся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";


1.4. в разделе 5:


абзац первый пункта 5.5.2 подраздела 5.2 после слов "действия (бездействие) управления," дополнить словом "учреждения,".


2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социальной защиты и семейной политики области в сети "Интернет" и в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. начальника управления социальной защиты и
семейной политики области
Д.А.Самородин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»