Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2022 года N 280


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26.04.2024 N 223.
____________________________________________________________________



Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.10.2012 N 403, от 14.08.2013 N 341, от 07.03.2014 N 100, от 28.12.2017 N 684, от 08.06.2018 N 198, от 01.02.2019 N 48, постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 03.09.2020 N 549, от 19.07.2021 N 435, от 19.10.2021 N 630) следующие изменения:


1.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по агропромышленному комплексу) Ильина Д.П.".


1.2. В Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства (далее - Порядок), утвержденном постановлением:


1.2.1. Пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:


а) срока проведения отбора;


б) даты начала подачи или окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;


г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;


д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;


е) требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


ж) порядка подачи заявлений и документов заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктами 2.6, 2.4 настоящего Порядка;


з) порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений;


и) правил рассмотрения заявлений и оценки заявлений и документов в соответствии с пунктами 2.4, 2.8 - 2.11 настоящего Порядка;


к) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


л) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, заключаемое между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка;


м) условий признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения;


н) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.


2.3. Претенденты на дату подачи заявления должны соответствовать следующим требованиям:


не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;


претенденты - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;


не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


не являться получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;


заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


Запрос соответствующей информации осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.


Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:


справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);


выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.".


1.2.2. Пункт 2.5 исключить.


1.2.3. В пункте 2.8 слова "пунктов 2.4 и 2.5" заменить словами "пункта 2.4".


1.2.4. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Направлением затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются затраты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1.3 настоящего Порядка.".


1.2.5. В абзаце первом пункта 3.3 слово ", целей" исключить.


1.2.6. В абзаце пятом пункта 3.4 слово "целей," исключить.


1.2.7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Требования к отчетности



4.1. Получатель субсидии представляет формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в зависимости от организационно-правовой формы получателя субсидии.


4.2. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, не реже одного раза в квартал.


4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.".


1.2.8. Заголовок раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение".


1.2.9. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".".


1.2.10. В абзаце первом пункта 5.2, абзаце первом пункта 5.3 слово ", целей" исключить.


1.2.11. Приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»