ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2022 года N 276
О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23.06.2020 N 361 "Об утверждении перечней медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории Кемеровской области - Кузбасса медицинских документов, подтверждающих отсутствие факта употребления иностранным гражданином наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, сертификата об отсутствии у иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"
Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23.06.2020 N 361 "Об утверждении перечней медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории Кемеровской области - Кузбасса медицинских документов, подтверждающих отсутствие факта употребления иностранным гражданином наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, сертификата об отсутствии у иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" (в редакции постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14.10.2020 N 619, от 24.09.2021 N 568, от 07.12.2021 N 729) следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации статей 5, 6, 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:".
1.2. Перечень медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории Кемеровской области - Кузбасса медицинского документа, подтверждающего отсутствие факта употребления иностранным гражданином наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, утвержденный постановлением, дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тяжинская районная больница".".
1.3. Перечень медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории Кемеровской области - Кузбасса медицинского документа, подтверждающего отсутствие у иностранного гражданина инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, утвержденный постановлением, дополнить пунктами 42 и 43 следующего содержания:
"42. Государственное автономное учреждение здравоохранения "Кузбасская клиническая больница скорой медицинской помощи им. М.А.Подгорбунского".
43. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ижморская районная больница".".
1.4. Перечень медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории Кемеровской области - Кузбасса сертификата об отсутствии у иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), утвержденный постановлением, дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ижморская районная больница".".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
В.Н.ТЕЛЕГИН