1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Министерству региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области (Шарков Д.Е.) организовать проведение конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации на лучшую информационную кампанию, посвященную формированию антинаркотического мировоззрения, "СМИ против наркотиков".
2. В приложении N 1:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. В пункте 1.2 слова "управление информационной политики Правительства Ростовской области (далее - управление)" заменить словами "министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области (далее - министерство)".
2.1.2. Пункт 1.6 изложить в редакции:
"1.6. Министерство обеспечивает проведение информационных мероприятий, связанных с объявлением о проведении конкурса и об итогах конкурса.
Информирование об объявлении конкурса и об итогах конкурса осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и www.donland.ru (далее - официальный сайт).".
2.2. В разделе 3:
2.2.1. Пункт 3.1 изложить в редакции:
"3.1. Для участия в конкурсе претендент не позднее срока окончания приема заявок подает в комиссию в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в объявлении о проведении конкурса, заявку и сканированные копии следующих документов:
заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (в формате pdf или jpeg) с обязательным указанием ссылки на материалы, размещенные (опубликованные) в печатных и (или) электронных средствах массовой информации (периодические печатные издания, телеканалы, радиоканалы), в изданиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированных в качестве средства массовой информации (далее - сетевое издание), распространяемых на территории одного или нескольких муниципальных образований Ростовской области или на территории всей Ростовской области, или на территории Российской Федерации (далее - конкурсные материалы), размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с доступом для скачивания в онлайн-хранилище данных (кроме ресурсов системы Google);
справку (в формате pdf или jpeg), выданную редакцией средств массовой информации (далее - СМИ), о том, что представленные на конкурс материалы не выходили на коммерческих условиях (при наличии редакции);
эфирную справку (в формате pdf или jpeg), выданную редакцией СМИ, с указанием темы, даты выхода в эфир, хронометража материалов (в случае, если на конкурс подаются материалы, вышедшие на телерадиоканале);