Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет" (с изменениями на 22 декабря 2022 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2023 N 110-П)



Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в уполномоченный орган с заявлением о назначении ежемесячной выплаты, заявлением об изменении способа доставки либо поступление в уполномоченный орган заявления через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.


Заявление о назначении ежемесячной выплаты, заявление об изменении способа доставки подается по месту жительства (пребывания) или в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания.


54. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.


Заявление о назначении ежемесячной выплаты, заявление об изменении способа доставки и документы, необходимые для получения государственной услуги, представленные многофункциональным центром в электронном виде по защищенным каналам связи, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.


55. При приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты, заявления об изменении способа доставки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлениях сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления о назначении ежемесячной выплаты, заявления об изменении способа доставки, комплектность представленных документов.


56. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты, заявления об изменении способа доставки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты, заявления об изменении способа доставки и документов и выдает гражданину, направляет через многофункциональный центр либо направляет в личный кабинет на Едином портале.


57. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление о назначении ежемесячной выплаты, заявление об изменении способа доставки в журнале регистрации заявлений и решений уполномоченного органа, оформляет и выдает заявителю (представителю) уведомление с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема документов, направляет через многофункциональный центр либо направляет уведомление заявителю (представителю) в личный кабинет на Едином портале.


58. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений и уполномоченного органа.