Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет" (с изменениями на 22 декабря 2022 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2023 N 110-П)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


43. Прием заявителей (представителей) по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться должностным лицом на выездном приеме, организованном уполномоченным органом.


Для приема заявителей (представителей), не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в уполномоченный орган, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания заявителя (представителя).


44. Заявитель (представитель) может направить заявление о назначении ежемесячной выплаты, заявление об изменении способа доставки в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, обеспечивающий возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


Средства электронной подписи, применяемые заявителем (представителем) при направлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


45. Регистрация заявления о назначении ежемесячной выплаты, заявления об изменении способа доставки, поступивших в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием Единого портала, а также формирование и направление заявителю (представителю) в электронной форме уведомления, содержащего информацию о получении его заявления, с указанием даты представления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в автоматическом режиме в день поступления заявления в уполномоченный орган.


В случае непредставления документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты, в установленный срок уполномоченный орган принимает решение о результате предоставления государственной услуги в срок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Административного регламента.


При представлении заявителем (представителем), подавшим заявление о назначении ежемесячной выплаты в уполномоченный орган через Единый портал, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление заявителю (представителю).


Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение, принятие решения о результате предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 53 - 67 настоящего Административного регламента.


46. Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.


47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются следующие административные процедуры:


предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги; получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.