43. Прием заявителей (представителей) по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться должностным лицом на выездном приеме, организованном уполномоченным органом.
Для приема заявителей (представителей), не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в уполномоченный орган, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания заявителя (представителя).
44. Заявитель (представитель) может направить заявление о назначении ежемесячной выплаты, заявление об изменении способа доставки в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, обеспечивающий возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые заявителем (представителем) при направлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ.
45. Регистрация заявления о назначении ежемесячной выплаты, заявления об изменении способа доставки, поступивших в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием Единого портала, а также формирование и направление заявителю (представителю) в электронной форме уведомления, содержащего информацию о получении его заявления, с указанием даты представления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в автоматическом режиме в день поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае непредставления документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты, в установленный срок уполномоченный орган принимает решение о результате предоставления государственной услуги в срок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Административного регламента.
При представлении заявителем (представителем), подавшим заявление о назначении ежемесячной выплаты в уполномоченный орган через Единый портал, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление заявителю (представителю).
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение, принятие решения о результате предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 53 - 67 настоящего Административного регламента.
46. Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги; получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.