3.1. Проект окружного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетов автономного округа, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств автономного округа.
3.2. Основанием для разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный отчет Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием автономного округа, и о положении дел в автономном округе;
в) утвержденный окружной бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа;
е) основные направления государственной долговой политики автономного округа;
ж) сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ автономного округа за отчетный год;
з) бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период;
и) отчет об исполнении окружного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения окружного бюджета в текущем году;
к) государственные программы автономного округа;
л) проекты законов автономного округа о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;
м) реестр расходных обязательств автономного округа и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства автономного округа;