Действующий

Об утверждении Положения о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



Приложение N 2
к графику разработки проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период



ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ СВЕДЕНИЙ О ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ НОВЫХ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2023 N 323-П, от 15.04.2024 N 171-П)



1. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде новых или увеличению действующих расходных обязательствах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - планируемые к принятию обязательства муниципальных образований в автономном округе, автономный округ).


2. Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе в части новых расходных обязательств включают в себя изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в связи с:


- введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений в очередном финансовом году;


- введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году);


- вступлением в силу законов либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации или автономного округа, предусматривающих введение новых видов расходных обязательств или изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.


В сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе не подлежат включению расходные обязательства, связанные с содержанием зданий, строений и сооружений, приобретенных за счет средств местного бюджета (за исключением объектов, приобретенных по согласованию с Губернатором автономного округа или за счет средств субсидии, выделенной из окружного бюджета).


3. Сведения о планируемых к принятию обязательствах муниципальных образований в автономном округе в части увеличения действующих расходных обязательств включают в себя вступление в силу законов либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации или автономного округа, предусматривающих изменение объема расходных обязательств по перечню вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и субъектов бюджетного планирования, ответственных за рассмотрение сведений о планируемых к принятию новых или увеличению действующих расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе в очередном финансовом году и плановом периоде, предусмотренному приложением к настоящему Порядку.


4. Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе, согласованные с руководителем финансового органа муниципального образования в автономном округе, направляются органами местного самоуправления (структурными подразделениями местных администраций) в адрес соответствующего субъекта бюджетного планирования, к компетенции которого относится данное расходное обязательство, в сроки, установленные графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по форме, установленной приказом департамента финансов автономного округа, определяющим представление органами местного самоуправления в департамент финансов автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа, с одновременным приложением подтверждающих документов и обоснований, связанных с принятием расходных обязательств муниципальными образованиями в автономном округе.


Одновременно с планируемыми к принятию расходными обязательствами представляется анализ расходования собственных средств бюджета за три отчетных года на указанные расходные обязательства, а также информация по формам, установленным приказом департамента финансов автономного округа, определяющим представление органами местного самоуправления в департамент финансов автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа, установленным приказом департамента финансов автономного округа (при наличии предложений по расходным обязательствам, предусмотренным указанными формами).


Органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, получившие запрос на представление дополнительной информации от субъекта бюджетного планирования, направляют информацию в его адрес в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса в государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".


5. Субъекты бюджетного планирования рассматривают представленные сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе и направляют за подписью руководителя в адрес соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе в сроки, установленные графиком, перечень рекомендованных к принятию новых или увеличению действующих расходных обязательств муниципального образования в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В случае изменения указанных объемов расходных обязательств в сторону уменьшения субъект бюджетного планирования направляет одновременно с вышеуказанной информацией пояснения причин изменения объемов расходных обязательств.


Субъекты бюджетного планирования вправе запрашивать дополнительную информацию у органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, связанную с принятием расходных обязательств муниципальными образованиями в автономном округе.


Отказ к принятию на рассмотрение сведений о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе, представленных в адрес субъекта бюджетного планирования, направляется субъектом бюджетного планирования в адрес муниципального образования в автономном округе, подписанный руководителем, с указанием ссылок на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) автономного округа, положения и требования которых послужили причиной отказа, не позднее 2 рабочих дней со дня получения сведений о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе в государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".