43. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по установленной департаментом форме с приложением документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается в департамент с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) департамент при получении заявления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, и обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.