Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование (в части предоставления лицензий, прекращения действия лицензий, внесения изменений в реестр лицензий) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


35. Заявителям обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- ЕГПУ (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью ЕГПУ);


- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 4-08-97;


- обращения по адресу электронной почты: okrzdrav@yanao.ru.


Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством ЕГПУ, подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


(п. 35 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 29.09.2023 N 83-ПГ)


35-1. Департаментом (сектором) не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 35-1 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2023 N 83-ПГ)