35. Заявителям обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- ЕГПУ (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью ЕГПУ);
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 4-08-97;
- обращения по адресу электронной почты: okrzdrav@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством ЕГПУ, подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
(п. 35 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 29.09.2023 N 83-ПГ)
35-1. Департаментом (сектором) не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 35-1 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 29.09.2023 N 83-ПГ)