Действующий

Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Свердловской области на период 2023 - 2027 годов



Параграф 24. РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАНЗИТА ВЛ 110 КВ ШАЛЯ - ВОГУЛКА - ШАМАРЫ - ГЛУХАРЬ С ОБРАЗОВАНИЕМ ВЛ 110 КВ ГЛУХАРЬ - ВОГУЛКА, ВЛ 110 КВ ШАЛЯ - ВОГУЛКА, ВЛ 110 КВ ГЛУХАРЬ - ШАМАРЫ И ВЛ 110 КВ ШАЛЯ - ШАМАРЫ


В настоящее время на одних опорах совместно с существующими ВЛ 110 кВ Вогулка - Шамары, ВЛ 110 кВ Шаля - Вогулка, ВЛ 110 Глухарь - Шамары выполнена подвеска второй цепи транзита 110 кВ Шаля - Вогулка - Шамары - Глухарь проводом АС 120/19. Для ввода в работу второй цепи требуется выполнение следующих мероприятий (в соответствии с Письмом филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" от 25.02.2022 N СЭ/01/21/1417):


1) демонтаж перемычки между цепями линии на опоре N 1 ВЛ 110 кВ Шаля - Вогулка;


2) соединение шлейфов на опорах N 1, 81, на опоре N 5 демонтаж перемычки между цепями линии ВЛ 110 кВ Шаля - Вогулка для образования ВЛ 110 кВ Шаля - Шамары;


3) реконструкция участка ВЛ 110 кВ Глухарь - Шамары с подвеской провода АС 120/19 между опорой N 69 и приемным порталом ПС 110 кВ Глухарь протяженностью 0,06 км;


4) соединение шлейфов на опорах N 67-69 ВЛ 110 кВ Глухарь - Шамары;


5) перевод проводов ВЛ 110 кВ Глухарь - Шамары на ВЛ 110 кВ Глухарь - Вогулка с левой стороны на правую сторону на опоре N 67 в сторону портала ПС 110 кВ Глухарь;


6) демонтаж на опоре N 2 перемычки между цепями линии ВЛ 110 кВ Глухарь - Шамары;


7) соединение шлейфов на опоре N 2 ВЛ 110 кВ Глухарь - Шамары;


8) соединение шлейфов на опоре N 5 между цепями линии ВЛ 110 кВ Вогулка - Шамары.


В таблице 29 приведен расчет стоимости капитальных затрат на включение второй цепи транзита 110 кВ Шаля - Вогулка - Шамары - Глухарь (в соответствии с Письмом филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" от 25.02.2022 N СЭ/01/21/1417), который составит 384,09 тыс. рублей без НДС. Согласно Письму Свердловской дирекции по энергообеспечению - структурного подразделения Трансэнерго - филиала ОАО "РЖД" от 11.03.2021 N исх-1651/СвердНТЭ существующее оборудование на ПС 110 кВ транзита Шаля - Вогулка - Шамары - Глухарь, предназначенное для ввода в работу вновь образуемых ВЛ 110 кВ, пригодно к использованию, таким образом, капитальные затраты на реконструкцию указанных ПС 110 кВ отсутствуют.



Таблица 29

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВТОРОЙ ЦЕПИ ТРАНЗИТА 110 КВ ШАЛЯ - ВОГУЛКА - ШАМАРЫ - ГЛУХАРЬ


Номер строки

Характеристика оборудования или виды работ

Тыс. рублей

1.

Сметная стоимость:

375,15

2.

строительных и монтажных работ

322,40

3.

оборудования

0,00

4.

прочих затрат

52,74

5.

в том числе проектные работы

21,33

6.

Сметная стоимость, всего

450,18

7.

НДС (20%)

75,03

8.

Итого, сметная стоимость в прогнозном уровне цен, без НДС

384,09


Согласно расчету технологических потерь электроэнергии в электрических сетях (направлен Письмом филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" от 25.02.2022 N СЭ/01/21/1417), выполненному в соответствии с техническими характеристиками и паспортными данными линии электропередачи, на основании Методики расчета технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям в базовом периоде (приложение N 1 к инструкции по организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 N 326 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям") годовая экономия от снижения потерь электроэнергии составит 207,97 тыс. рублей (таблица 30).