Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Подраздел 6. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии


64. Информация о принятых решениях о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляется Министерством заявителям в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


65. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.


Согласование подготовленного специалистом отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта уведомления осуществляется путем визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления и первым заместителем Министра.


Проект уведомления передается на подпись Министру.


Максимальный срок выполнения - пять рабочих дней.


66. Подписанное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии одновременно с экземпляром подписанного соглашения (в случае предоставления субсидии) направляется заявителю по почте.


В случае если в заявке было указано на необходимость направления решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в форме электронного документа, соответствующее решение направляется заявителю специалистом отдела документационного обеспечения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист отдела документационного обеспечения направляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в электронной форме.


Специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.


Результатом процедуры является направление уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.