Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


30. Прием заявок и прилагаемых документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенных кабинетах.


31. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудованным:


1) системой кондиционирования воздуха;


2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.


В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


32. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.


33. Кабинет для приема заявок и прилагаемых документов и зал ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.


34. Кабинет для приема заявок и прилагаемых документов должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:


1) номера кабинета;


2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица отдела документационного обеспечения.


35. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация:


1) местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства, извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;


2) схема размещения специалистов отдела документационного обеспечения и отдела инвестиций, а также режим приема ими заявителей;


3) образец заполнения заявки и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.