Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Омской области (с изменениями на 6 июня 2022 года)



Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги


76. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и сведений, предусмотренных пунктами 34, 36, 38 настоящего Административного регламента и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.


77. Специалист отдела лицензирования, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, осуществляет в установленном порядке межведомственные запросы:


1) в Росреестр (его территориальные органы) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в целях оценки соответствия представленных в заявлении и документах, указанных в подпункте 2 пункта 34, подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента, сведений лицензионным требованиям;


2) в Госавтоинспекцию, Ростехнадзор (их территориальные органы) в форме письма (запроса) Министерства о предоставлении копий документов (сведений, содержащиеся в них) о соответствии технических средств, оборудования заявителя, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством требованиям, указанных в подпункте 4 пункта 34, подпункте 4 пункта 36 настоящего Административного регламента;


3) в ФНС России (ее территориальные органы) в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;


4) в Федеральное казначейство (его территориальные органы) в электронной форме с использованием ГИС ГМП для подтверждения уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.


78. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), указанных в пункте 77 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок предоставления ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


79. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются к лицензионному делу специалистом отдела лицензирования, ответственным за организацию межведомственного взаимодействия, в формате копий на бумажном носителе, а также распечатки из ГИС ГМП.