61. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность форм документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на Едином портале государственных услуг, Портале Омской области, Интернет-сайте;
2) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
3) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
62. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.