13. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
14. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
1) ФНС России и ее территориальными органами;
2) Росреестром и его территориальными органами;
3) Федеральным казначейством и его территориальными органами;
4) Госавтоинспекцией и ее территориальными органами;
5) Ростехнадзором и его территориальными органами.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ.
15. Министерство вправе запрашивать информацию, необходимую для подтверждения достоверности представленных заявителем сведений, а также для проверки соблюдения заявителем лицензионных требований, путем направления запросов в письменной форме или форме электронного документа в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организации.
16. При подаче заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала Омской области запросы на получение документов и информации, необходимых для получения государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются автоматически.