В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 591 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 22 апреля 2016 года N 170, от 25 декабря 2018 года N 514, от 22 апреля 2020 года N 120, от 2 августа 2021 года N 282).
Губернатор Забайкальского края
А.М.ОСИПОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 591 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
1. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Порядок).
2. Пункт 19(1) Порядка применяется при предоставлении субсидий начиная с 1 января 2023 года.".
2. В Порядке определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 1 дополнить словами ", в том числе результат их предоставления";
2) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.";
3) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Договор должен предусматривать:
1) условия предоставления субсидий, в том числе обязательные условия предоставления субсидий, включаемые в договор в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) целевое назначение субсидий;
3) результат предоставления субсидий, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, показатели, необходимые для достижения указанного результата, а также их значения;
4) представление сметы расходов на реализацию плана мероприятий;
5) сроки и формы представления Фондом отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения указанного результата (по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Забайкальского края), а также сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности (при необходимости);
6) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого Фонду в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежат перечислению субсидии;
7) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) условие о согласии Фонда и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них проверок Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) запрет приобретения Фондом за счет полученных из бюджета Забайкальского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
10) условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре.
7. Результатом предоставления субсидий является установленный в государственной программе уровень собираемости взносов на капитальный ремонт, аккумулирующихся на счете Фонда, на 31 декабря года, в котором предоставлены субсидии.
Конечные значения результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для его достижения, устанавливаются Министерством в договоре.";
4) пункт 8 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.";
5) пункт 9 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) согласие Фонда и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них проверок Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
6) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Фонд предоставляет в Министерство:
1) отчет о достижении значений результата и показателей, определенных договором, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края, не позднее 5 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом.";
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Министерство осуществляет в отношении Фонда и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
8) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). Министерство проводит в срок до 31 марта текущего года мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значений результата предоставления субсидий, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
9) в пункте 20 слова "финансового контроля Забайкальского края, и (или) недостижения результатов предоставления субсидии" заменить словами "финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей".