Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями на 21 сентября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) поступление и регистрация лесной декларации, изменений в лесную декларацию, отчета;


2) проверка комплектности документов и правильности оформления лесной декларации, изменений в лесную декларацию, заполнения отчета;


3) направление заявителю извещения о приеме лесной декларации, изменений в лесную декларацию, отчетов или извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


4) передача принятой лесной декларации, изменений в лесную декларацию, отчета на хранение.


3.2. Поступление и регистрация лесной декларации, изменений в лесную декларацию, отчета:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;


2) административная процедура выполняется в день поступления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов;


ответственный специалист уполномоченного органа при поступлении заявления и прилагаемых документов:


а) проверяет соответствие представленных заявления и прилагаемых документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента;


б) при несоответствии заявления и прилагаемых документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента обеспечивает в течение 1 рабочего дня подготовку, согласование, подписание и регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции извещения об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с обоснованием причин отказа;


в) при соответствии заявления и прилагаемых документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента проставляет отметку о приеме заявления и прилагаемых документов на копии заявления с указанием даты и времени приема, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) ответственного специалиста управления охраны окружающей среды, принявшего заявление (документы), номеров контактных и справочных телефонов;


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 17.03.2023 N 355-п)


передает заявителю (уполномоченному представителю заявителя) копию заявления с отметкой о приеме заявления и прилагаемых документов; при отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя заявителя) копии заявления - самостоятельно осуществляет копирование заявления;